24.11.2018

Фильм о южно-корейском бойбенде бьет рекорды всемирного проката

Более 14 млн. долларов за четыре дня проката и миллион проданных в период предзаказа билетов: фильм "Выжги сцену" о корейской поп-группе BTS бьет все рекорды в своей нише.
Фильм о южно-корейском бойбенде бьет рекорды всемирного проката
Вышедший в середине ноября в интернациональный прокат фильм "Выжги сцену" (Burn the Stage) об корейском бой-бенде BTS, собрал за четыре дня проката более 14 млн. долларов, и теплейшие отзывы критиков, называющих его "фильмом-событием" и "американскими горками переживаний". Смелое решение продюсеров вывести фильм в прокат сразу в 79 странах мира, но ограничить время проката лишь четырьмя вечерами, а из кинотеатров выбрать самые статусные, обеспечило картине невероятную востребованность среди фанатов. За уикэнд фильм посетили суммарно ок. полутора миллиона зрителей.

Уже в понедельник соцсети захлестнула волна восторженных зрительских отзывов, превратившаяся в лавину требований возобновить показ, от части аудитории, не успевшей посмотреть фильм. Когда, после некоторого молчания, продюсеры ответили на требования аудитории согласием и открыли предпродажу билетов в сети, миллион их было раскуплено за несколько дней. Учитывая, что в регионы продаж не вошли США (где билеты поступят в он-лайн кассы только 26 ноября) успех можно считать беспрецедентным.

В декабре фильм снова выйдет в прокат тиражом в две с половиной тысячи копий по всему миру, причем в этот раз продюсеры включили в перечень стран Индию.

Запущенный в 2017 году, как восьмисерийный Youtube-сериал, рассказывающий о закулисной жизни корейской поп-группы во время всемирного турне, фильм привлек заметное зрительское внимание уже с первой серии (на данный момент у неё около 20 миллионов просмотров). Подписав соглашение с корпорацией Google обладатели прав на всемирный прокат фильма, компания Trafalgar Releasing, предложили его зрителям использующим модель премиум-подписке в YouTube. Данные о доходе с сетевого проката не разглашаются. На страницу фильма в YouTube подписано более 13 миллионов человек.

Trafalgar Releasing - компания успешно продвигающая модель "событийного кинопроката" (англ.: event-cinema). Её предыдущий фильм о группе Colplay продемонстрировал впечатляющие сборы в три миллиона долларов, за однодневный период показа в кинотеатрах. Заметим, что, помимо прочего, компания организует сверхприбыльные гастроли балета российского Государственного академического Большого Театра в Лондоне.